Треть опрошенных покупает недостроенную недвижимость
Как свидетельствуют результаты исследования поведения потребителей на рынке загородной недвижимости Москвы и Подмосковья, проведенного компанией BusinessVision в июне 2008 года, наибольшей популярностью у покупателей пользуются коттеджи, а покупка квартир в малоэтажных домах, наоборот, наименее распространена.
В основном загородную недвижимость на столичном рынке покупают для круглогодичного проживания. С целью инвестиционных вложений приобреталось минимальное количество объектов, можно также отметить, что среди них не было ни одной квартиры в таунхаусе.
Свыше трети респондентов приобретают недвижимость в поселках, готовых на 50-70%, при этом и дома в них в основном закончены лишь наполовину. Наиболее распространенный способ поиска объектов — при помощи агентств недвижимости (69%) и специализированных журналов (58%).
Объем затрат для почти половины респондентов составляет $300-500 тыс., 20% тратят на приобретение объекта от $500 тыс. до 1 млн . Максимальный объем затрат (более $1,5 млн) характеризует лишь 4% покупок. Минимальные затраты на приобретение объекта загородной недвижимости были зафиксированы в сегменте покупателей коттеджей: для 22% объем затрат составил менее $300 тыс. В то же время на подобные вложения среди покупателей квартир в малоэтажных домах пришлось только 8% опрошенных.
Источник: РБК.Исследования рынков
Вернуться к ленте новостей