]]> ]]>

249030, Россия, Калужская область, Обнинск, ул. Любого, дом 6а

+7 (48439) 4-46-46 многокан., +7 (495) 998-19-75

Email:info@tvdm.ru, web:www.tvdm.ru

В Москве хотят строить двухэтажные дороги

По мнению мэра Москвы Юрия Лужкова, в столице есть возможность строить двухэтажные дороги. Такое мнение Юрий Лужков высказал на заседании столичного правительства. Это могут быть «вылетные магистрали», которые станут своеобразным сочетанием железнодорожной и автомобильной трасс.

Заместитель министра транспорта России Александр Мишарин поддержал московского мэра. Такие многоуровневые дороги весьма успешно работают в Пекине. Там они, правда, четырехслойные. Это железные дороги, автомагистрали, метро и вокзалы.

Кроме того, согласно планам столичных властей, до 2010года в Москве планируется построить 44 дорожных объекта. Из них в 2009-2010 годах намечено возведение 24 объектов дорожно-мостового строительства. В частности, за это время должна быть введена в эксплуатацию транспортная развязка на пересечении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, участки Четвертого транспортного кольца - от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и другие.

В текущем году на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных автомобильных дорог в должно быть затрачено 10,4 млрд руб. Планируется реконструировать Варшавское шоссе на участке от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до района Щербинка, путепровод на пересечении Варшавского шоссе с Курским направлением Московской железной дороги (МЖД), Крестовские путепроводы на проспекте Мира через железнодорожные пути Московской и Октябрьской железных дорог.

В перечень объектов, подлежащих реконструкции также вошли: магистраль Вешняки — Люберцы от Проектируемого проезда №300 до Большой Косинской улицы, транспортное пересечение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе для застройки территории водного стадиона «Динамо», транспортное пересечение Пятницкого шоссе и Митинской улицы с подходами. Также модернизации подвергнется участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова и участок Краснопресненского проспекта от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда.

Строительство новых дорог должно способствовать улучшению транспортной ситуации в столице. Однако количество автомобилей в городе также с каждым годом растет, что осложняет и без того непростую ситуацию на дорогах Москвы. Как сообщил ранее руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц, в последние годы из-за пробок на дорогах количество сбоев графика наземного транспорта с задержкой более 30 минут выросло в Москве в 10 раз, при этом среднее время поездки по городу возросло примерно в 1,5 раза. Он отметил, что это связано с увеличением транспортной нагрузки на магистрали и недостаточными темпами строительства дорог.

По словам руководителя департамента, за период с 1990 года по 2007 год численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза — до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на автобусе — 17 км/ч, на троллейбусе — 15 км/ч, и на трамвае - 13,7 км/ч, сообщает РБК-Daily.